вторник, 26 июня 2012 г.

ИНСТРУМЕНТЫ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ

Самый главный инструмент – это Вы сами, ваш бренд. Понятие бренд – это то, каким вас видят другие люди, это тот образ, которые вы сами создаете. Это тот образ, который оставляется в памяти у людей о вас на долгое время. Самое важное в формировании бренда – это ваше личное позиционирование. Как вы себя преподносите, как вы себя преподносите. Здесь мы начинаем с самого важного, с вашего самоощущения. Как я себя оцениванию: я себя ощущаю на 100 долларов, я себя ощущаю на миллион долларов; я себя ощущаю богатой, успешной, красивой или я себя ощущаю убогой, несчастной, покинутой и вечно попадающей в различные казусы. Вот это вот очень важно, определитель как вы себя сами ощущаете, как вы себя преподносите.
Естественно вместе с этим очень связано такое понятие, как ваш внешний вид. С чего же начинается внешний вид, давайте на этом остановимся поподробнее. Первое – это, конечно же, ваша улыбка. Улыбка начинает работать еще до того момента, когда вы поздоровались с человеком и произнесли первое слово. Улыбка – это ваша визитная карточка. Улыбка – это 90% успеха. Поэтому давайте начнем с улыбки. Как же сделать так, чтобы ваша улыбка была приятна, симпатична, естественна и действительно вызывала положительные эмоции в глазах других людей. Для начала давайте начнем с того, что улыбка должна быть естественной, не напряженной, она должна быть такая, какая она у вас есть. Но ее можно немножко подкорректировать.
Для этого я вам предлагаю сделать определенное упражнение. Вы подходите к зеркалу, смотрите на себя и улыбаетесь. Естественно это упражнение лучше делать, когда ваших домашних нет дома, потому что в обратном случае они могут вас немножечко посчитать ненормальным. Поэтому сделайте это упражнение. Постойте, посмотрите в зеркало, посмотрите на свое отражение, насколько вы сами себе симпатичны, насколько ваша улыбка радует вас лично и насколько она вам приятна. Хотело бы вам вот с таким человеком познакомиться, пообщаться? Да или нет. Работайте, пожалуйста на своей улыбкой.
Следующий момент, который тоже очень важный – это ваша осанка. Какая она? Королевская осанка, это осанка человека, который достоин, это человек, который из себя что-то представляет, или это человек убогий, согнувшийся весь, идет куда-то, голову спрятал. Какая тут улыбка, какая тут вообще осанка? Поэтому у вас должна быть королевская осанка, королевская улыбка. Почаще делайте упражнение: улыбка, осанка. И контролируйте себя. Очень важно себя контролировать. Мало один раз улыбнуться, сесть прямо, если через минуту опять ссутулились, если опять нахмурите брови. О каком тут дальнейшем вашем образе можно говорить.
Ваш внешний вид должен быть деловой. Если вы проводите деловую встречу, если вы предлагаете молодому человеку вступить в бизнес, который связан с зарабатыванием денег, если вы говорите о больших деньгах, если вы приглашаете человека к его мечте, если вы приглашаете строить команду надолго, навечно. Поговорим с вами о бизнес подходе, о правильном имидже, когда вы предлагаете бизнес. Конечно же, это должен быть или строгий пиджак, или деловой костюм, или какие-то аксессуары, которые показывают о том, что вы занятой, деловой человек. И соответственно ваше предложение серьезно и вам можно доверять.
Очень важный инструмент в бизнесе – это деловой портфель. Это незаменимый аксессуар. Может кому-то это покажется несерьезным, но молодежь на это обращает внимание. Это может быть портфель от компании, может быть просто портфель, который вы купите. Он действительно должен быть солидным, дорогим и весомым.
Что же должно быть в портфеле? Ну конечно же незаменимый аксессуар в портфеле для любого делового человека – это ежедневник. Желательно он должен быть пронумерован, т.е.е должна быть проставлена дата, он должен быть аккуратный, чистый и дорогой. Дорогим в понятие каждого из вас – это ваша собственная цена. Но давайте с вами определимся, что дорогой это когда человека на него посмотрит и скажет: «Да действительно, это дорого». И еще очень важный момент, когда на вашем ежедневнике есть бренд известной компании, особенно это важно для молодежи.
Следующая незаменимая вещь – это тетрадь. Тетрадь, где вы будете конспектировать свои какие-то вещи, мысли, идеи и т.д. Она должна быть большая (А4), весомая, красивая, солидная.
Что же должно быть у нас в портфеле – это ручка, а лучше две. Ручка – такой аксессуар, который вы показываете везде, всегда, всем. Поэтому ручка должна быть качественная, солидная и, конечно же она должна писать. Возьмите с собой на всякий случай две ручки, потому что одна вас может подвести в последний момент, а две будут всегда с вами.
Дальше – это визитница. Обязательно должна быть визитница с вашими визитками. Очень плоха такая ситуация, когда человек говорит: «Я тебе с удовольствием оставлю свой телефон». Начинает рыться и говорит, что закончились все визитки. Не хорошая ситуация. Держите всегда визитки при себе. На вашей визитке обязательно должен быть логотип компании. Текста должно быть минимум: фамилия, имя, кем вы являетесь (ваше звание в компании), телефон, e-mail, если есть сайт или блог. Любая страница в Интернете, где вы представлены, также будет является вашей визиткой. Также хорошо, если у вас есть пустые визитки, когда вы даете человеку заполнить свои имя и способ связи с ним. Часто бывает, что у человека не оказывается визитной карточки, предложите ему заполнить вот такую карточку с фамилией, именем и способом связи.
Какой же следующий инструмент. Следующий инструмент, который очень важен в бизнесе – это ваш альбом с фотографиями. Это может быть обыкновенный альбом или электронный альбом. Где вы также можете продемонстрировать своему собеседнику как вы живете. Можно долго-долго говорить в каких странах вы побывали, какие там прекрасные банкеты проходят, как вам вручают премии, как весь зал вам аплодирует. А можно просто напросто это показать. Для этого не обязательно использовать просто альбом, а можно использовать ноутбук. Про него можно говорить как об отдельном аксессуаре. Можно использовать более компактный – нетбук. Вы сможете с собой его носить, он легкий. Для чего показывать фотографии? Когда приходит человек и решает, заниматься ли ему сетевым маркетингом или нет, работать с вами в команде или может быть с кем-то другим, он вас воспринимает целостно. Может быть, вы сейчас вот такая вот при встрече. Вашему собеседнику важно узнать как вы живете, чем вы увлекаетесь, где отдыхаете, хочет посмотреть на вас в разных образах. Когда вы показываете фотографии про свою жизнь, это становится либо сильно притягательно для вашего новичка, либо наоборот это вызывает только отторжение. Например, для молодежи очень важно чувствовать, что, то предложение, которое вы предлагаете в стиле Life Stale. Это значит, что оно очень крутое, очень статусное, и, что если он будет заниматься этим делом, то он будет на гребне волны и он возьмет самое лучшее сейчас от жизни и ни в коем случае не потеряет с вами время. Поэтому показывайте всевозможные поездки, тусовки, вечеринки, т.е. все атрибуты Life Stale. Для молодежи это очень важно: дорогие автомобили, яхты, море, солнце, песок, много свободного времени, счастье, позитив. Передайте это все не только своими словами и своей энергией, но и покажите образно с помощью фотографий, видео и др. Все это в вашем распоряжении и окажет вам очень хорошую службу.
Следующая вещь, которая должна быть в вашем портфеле – это книги. Книги по бизнесу и книги по психологии. Когда мы приходим в сетевой маркетинг, действительно, нашему взору представляется большое количество литературы. Начиная с литературы для новичков до очень сложных, вдумчивых, серьезных книг, которые читаю лидеры. Какие книги вам читать посоветует спонсор. Книги делятся на: книги по бизнесу, книги по сетевому маркетингу и книги по психологии. А также это могут быть диски.
И еще такие инструменты вам помогут как диктофон, фотоаппарат (телефон с камерой), можно камеру.
И подходим к самому важному. Мы научились, что должны хорошо выглядеть, иметь какие-то брендовые вещи, у нас должен быть опрятный внешний вид, маникюр, макияж, прическа и т.д. Мы разобрались, что у нас должны быть такие инструменты, как  портфель, ежедневник, тетрадь, ручки, визитница, альбом, аксессуары. И, конечно же, самое важное, что у вас должно быть – это внутреннее самоощущение. Внутренний посыл людям, что вы серьезный человек, что у вас представление бизнеса, что вы предлагаете действительно шикарную возможность.
И еще один важный блок инструментов, который в себя включает три составляющих. Во-первых, это спонсор, во-вторых, это ваша компания, с которой вы сотрудничаете, и третье, это сетевая индустрия в целом.
Итак, давайте разберемся. Спонсор – это великолепный инструмент в достижении ваших целей, достижении вашего успеха. Как вы будете спонсора использовать, так собственно у вас сложится или не сложится успех. Спонсор – это самый главный человек в вашем бизнесе после вас конечно же. Спонсор – это тот человек, который вас приведет к тому, чего вы хотите, потому что он является носителем тех ценностей и носителем того опыта, который уже создан до вас. Возможно ваш спонсор занимается этим бизнесом несколько лет, поэтому обязательно учитесь у спонсора и используйте спонсора. Важно не бояться занять время спонсора: вместе проводить встречи, звонить ему. Общайтесь со спонсором как можно чаще, спонсор больше всех заинтересован в вашем личном успехе.
Конечно же, ваша компания тоже отличный инструмент для построения вашего будущего, для построения вашей карьеры в компании. Те мероприятия, те семинары, которые организует компания, обязательно нужно использовать в своем бизнесе, присутствовать на них и рассказывать своим людям о них. Читать журналы компании и рекомендовать вашим партнерам. Также принимать участие  акциях от компании и рассказывать в своей структуре.  Это принесет пользу вам и вашим людям, используйте это.
И важный очень момент – это индустрия сетевого маркетинга. Индустрия сетевого маркетинга – это тоже ваш инструмент, это инструмент достижения ваших целей. Потому что все играет на нас: в стране кризис. Используйте это. Это пойдет вам только на пользу, потому что вы можете придти к людям, вы можете рассказать им об уникальной возможности построения бизнеса, об уникальной возможности иметь много свободного времени и при этом иметь стабильный ежемесячный доход. Это ваш просто гигантский инструмент.
Берите все эти три инструмента: спонсора, вашу компанию и индустрию сетевого маркетинга и идите к людям, рассказывайте об этих замечательных возможностях и я думаю, что успех вам обеспечен.
Выберите для себя наиболее подходящий и комфортный способ приглашения людей, выберите для себя подходящий имидж, который должен быть продолжением вас, стиль одежды, образ мышления, все должно быть продолжением вашей внутренней сущности. Ваше внешнее и внутренне должно совпадать.
Желаю вам огромных успехов!!!
Материал подготовлен по рассылке Людмилы Колоколовой.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright 2009 В Беларуси. Powered by Blogger
Blogger Templates created by Deluxe Templates
Wordpress by Wpthemescreator
Download Royalty free images without registering at Pixmac.com